Слесарные работы периодически требуются любой машине. Причем автослесарь должен осматривать транспорт не только в случае каких-либо неисправностей, но и в целях профилактики для поддержания его функциональности и работоспособности.

Виды слесарных работ на ВДНХ


Большинство СТО в Москве делают сразу текущий и капитальный слесарный ремонт.
Капремонт
Капремонт включает:
замену и полную разборку деталей
сборку и разборку узлов;
регулировку машины.
При капительном ремонте автомобиля особое место занимает осмотр и профилактика работы ходовой тяги. От нее зависит безопасность езды, а потому ходовую тягу следует часто проверять и ремонтировать по мере необходимости:
менять рулевые тяги и стабилизатор;
демонтировать наконечники;
переустанавливать шаровые опоры и т.д.
Текущий ремонт
При текущем ремонте ведутся следующие профилактические работы:
исправление маленьких дефектов (царапин, сломов);
замена деталей машины без глубокой разборки;
шиномонтаж;
регулировка узлов по производственным стандартам и т.д.
Это же самое относится к тормозной системе автомобиля. Если происходит текущий ремонт, слесарь также меняет расходные материалы в соответствие с требованиями производителя:
масла;
тормозные колодки;
фильтры;
щетки стеклоочистителя;
приводные ремни и т.д.
Более точный перечень зависит от марки машины и степени ее износа.
Техцентр в СВАО
Перед началом ремонтных работ следует провести комплексную диагностику авто. Это можно сделать в СТО в любом московском округе (СВАО, САО и т.д.). Перед посещением техцентра целесообразно будет позвонить в него и более подробно уточнить детали осмотра и ремонта (например, какая слесарка будет использоваться при демонтаже неисправных деталей или как именно станет производиться регулировка узлов).
Если СТО не обладает требуемым оборудованием, то лучше с самого начала найти другую организацию, а не ездить между автомастерскими в Ростокино, Свиблово или на ВДНХ в поисках нужного функционала.